суббота, 8 апреля 2017 г.

Евгений Бриммерберг - фигурации и абстракции

                    
                                       


Евгений Бриммерберг родился в 1950 году в России. С 1990 года у него появилась возможность участвовать в выставках. Это было связано с интересом к деятельности чуждых официальному искусству художников. После десятилетней интенсивной выставочной деятельности Бриммерберг сосредоточил свое внимание на тех вопросах, без ответов на которые в его понимании было невозможно дальнейшее развитие искусства.
        Наибольшее влияние на развитие творчества художника оказала музыка Моцарта и Вагнера, философия Гегеля, исторические труды Геродота, Плутарха, Тацита.
        По словам художника, именно их работы сыграли главную роль в его понимании смысла искусства и масштаба личности. «Если искусство перестанет быть выражением глубочайшего смысла, на основе которого человек формирует сознание своего бытия, то культура станет трансинтернациональным феноменом, в котором индивидуальность вынуждена будет отказаться от всех своих исторических заслуг, чтобы вновь создать себя из безликого бытия настоящего», — говорит художник.     
       Современное искусство, по мнению Бриммерберга, не только не уступает классическому, но и ставит перед собой более важные цели и задачи. Многие работы художника, сочетающие в себе плавные линии и выверенные геометрические формы, будто светятся изнутри — по мнению Бриммерберга, именно это и должен подчеркивать любой творец — внутренний свет, исходящий от простых предметов.    
        Смелые композиции Бриммерберга проявляются в сочетании фигурации и абстракции, в стилистическом переосмысливании ключевых художественных движений, от минимализма до абстрактного экспрессионизма и кубизма. Воплощение философских принципов и музыкальных композиций в основе живописи Бриммерберга говорит о том, что он ссылается на символы, которые совмещают культурные сферы независимых художественных форм. Музыкальное влияние на художника четко прослеживается в названиях его произведений. Поиск в музыке источника энергии и чувствительности, недостижимой в жизни, определяет тон композиций и, в свою очередь, отражается в палитре картин. Этот баланс, присущий работам Бриммерберга, перекликается с философией Гегеля и Лейбница и отражается в каждом элементе его искусства, определенной в собственной гармонии.

                                                 















Комментариев нет:

Отправить комментарий